login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Аналитика огня | Lonely world Open user info user RSSLonely world
23.04.09 13:59   |    НЕ судить строго  ru
 Аналитика мага Огня:

И снова донимаю свой клан я, Lonely world.
Хочу на ваш суд сделать статью, про мага огня 9 лвл.
В своей статье я напишу как можно и на мой взгляд нужно вести себя магу огня 9 лвл. в тех или иных ситуациях, таких как: физические бои, хаотчные бои и походы по различным пещерам нашей любимой игры.
Итак начну:
Оговорюсь заранее, что это статья, а точнее та её часть в которой написано не про походы в пещеры, не не для тех людей которые воюют на авось (т.е. на самых дешёвых эликсирах, без усилений разичных). Если честно не понимаю как можноо вообще магу на таких элях что - то делать (за исключением поход в пещеру).
Ну так вот, оптимально для мага огня 9 лвл. сумма интелекта и мудрости 200 единиц.


Начну наверное с хаотических боёв:
Оговорюсь, что большие 1 мин. хаоты для магов огня не просто не подходят, а просто крайне противопоказаны. Отсюда в расчёт буду брать только те хаоты, которые продолжительностью 2 мин. и более. Скрытые или не скрытые, лично для меня не имеет значения, т.к. в скрытом хаоте хорошему магу проще затеряться в толпе, т.е. не будет спален всеми магами противника сразу. Скрытность и сдержанность - это 2 очень полезные черты для мага огня.
1. Комплект приёмов
Я сделал для себя выбор в сторону такого комплекта: хотя с радостью добавил бы ещё 2 -3 приёма, для которых у меня просто нету свободных слотов, а у кого есть, тем завидую белой завистью. Почему именно такой набор?? Счас объясню:
- Призрачная защита (далее призрачка) - наиболее эффективный приём для выжидания, при массовой атаке магов в хаоте, а так же самый эффективный приём для размена с критом.
- Знак воздуха (далее знак) - т.к. моя тактика ведениния боя основывается на выйгрыше в борьбе "ман", незаменим в этой борьбе + позволяет уберечь себя от шокирующих атак магов воздуха (т.е. огородить себя от снятия магического барьера путём ошеломления).
- Вспышка - атакующий приём, не тратит хода - этим он всем и нравится
- Пылающий ужас (далее шелом) - накладывается поверх пожирающего пламени - наиболее эффективный приём в борьбе с магами любых стихий.
- Пожирающее пламя (далее пожиралка) - в хаоте используется только для наложения пылающего ужаса на мага.
- Тепло жизни (далее хил) - лечящий приём не тратит хода - ну собственно используется для себя и для других учасников группы, при наложении на других людей использовать исключительно на бойцов, предварительно убедиться что есть у бойца дух, не находится под призрачной защитой, в фул комплекте не используется ПАЗ Антимагия.
- Испепеление (далее пепел) - основной атакующий приём, используется почти в каждом размене.
- Цель огня (далее цель) - в хаоте малоэффективен, т.к. тратит дух и в хаоте большое колличество людей, что делает его использование малоэффективным, перебивает другие цели, используется исключительно для защиты пожирающего пламени от очищения кровью.
- Очиститься кровью (далее очищалка) - хороший приём для очищения большинства негативных эффектов в хаоте, чаще всего стоит очищать пожирающее пламя на ранней стадии, минусы приёма в том что требует 1 сердечко и длительная задержка использования (5 ходов).
- Огненный щит (далее щит) - отличный защитный приём, защищает как от урона физического, так и от магического.
- Медитация - приём для восполнения маны. Я использую редко, в основном в концовке поединка, тогда оказывается наиболее полезным.
- Магический барьер (далее барьер) - Великолепный защитный приём для магов всех стихий, как говорится: "если маг не под барьером, значит он мясо". Его желательно использовать в комплексе с каким нибудь ещё защитным заклинанием при размене с бойцами, для размена с магами дополнительные заклинания не нужна, а даже противопоказаны.
- Жертва огню (далее жертва) - очень хороший приём для восстановления маны, разом восстанавливает 20% маны, его желательно использовать когда на вас "висит" огненый щит. Минусы: требует 5 сердец, имеет значительную задежку использования.
Ну вот, перед боем обкастовались, приёмы ваставили, теперь переходим к практике:
- Хаотический поединок 9 уровней с таймаутом 2мин и более состоит из 4-х частей: Начало, развитие, основное действие и конец.
Начало - это та часть в которой большинство игроков сидят под призрачной защитой и ждут пока тот или иной боец совершит размен и снимет с себя призрачку. Обычно снятие призрачки у бойцов происходит в связи с тем что маги земли и воздуха кастуют первым кастом через бойца и боец по таймауту просто обязан совершить размен ударов с магом. Но есть и просто нетерпеливые бойцы, которые с самого начала начинаю размениваться, не подозревая что за их действиями следит 4-5 пар глаз магов. Бойцы совершившие первый размен добровольно погибают обычно первыми. Среди нетерпеливых есть и обманьщики, которые не ставят призрачную защиту в начале боя, а после первого размена включают её, тогда все маги противоположенной команды начинают выпаливать данного бойца в призрачку, что значительно увеличивает приемущество команды обманьщика. По этому я советую магам огня просто пережидать эту часть боя под призрачкой. Стадия начала боя проходит тогда, когда начинается интенсивный обмен ударами.
Начался интенсивный обмен ударами? Значит настала стадия боя развитие. Во время этой стадии боя все бойцы хаотического поединка выходят из под призрачной защиты и совершают различное колличество разменов. Во время этой стадии маг огня должен активизироваться и начать набирать экспу, т.к. одной победой сыт не будешь. Первый размен и соответственно снятие призрачки советую проводить с бойцом, желательно с критом, таким образом вы убережёте себя от значительных потерь маны и НР. Палить во время этого размена желательно этого же бойца( при условии что вы уверены что боец не находится под призрачкой или каким либо защитным приёмом, будь то осторожность, профильная призрачка). Кастанули? Хорошо, если каст прошёл(не попали в защитный приём) смело быстро начинайте кастовать в этого же бойца, только помните что если переключили вас на другово бойца незабудьте поставить огненный щит. Если переключили на мага ещё более смело кастуйте вспышку и испепеление на этого злосчастного крита. Вот бой пошёл.
Касты по бойцам через магов у вас летят один за одним, значит уже пошло основное действие хаотического боя. Никаких оссобенных рекомендаций во время этой части боя дать не могу, потому как нужно действовать по обстоятельствам, одно могу пожелать точно, по необходимости подхиливайте себя или других бойцов и при первой же возможности используйте приём жертва огню, мана магу некогда лишней не будет, даже если вы видите что бой сводится в пользу вашей команды, мало ли кто держит в запасе парочку хилок +900.
Самая интересная на мой взгляд часть поединка - это конец. Интересна она конечно если вы остались вживых, а не наблюдаете за поединком со стороны. В хаоте есть негласное правило среди магов: "в первую очередь убивать всех войнов", поэтому велика вероятность того что в противоположенной команде остались одни маги. Значит для мага огня это просто великолепно. Необходимо быстро оценить своих оставшихся соперников, и начинать действовать. маги воздуха - земли, в данной ситуации это мало опасные соперники, по той причине, что запас маны у них иссяк или стремится к 0, так как маги этих стихий усиленно кастуют в начале и середине боя. А вот маги огня и воды, это опасные соперники. Выбрав наиболее сильного из них начинайте кастовать в него различными связками заклинаний. Первая и очень неприятная для мага соперника связка это пожирающее пламя и пылающий ужас. Дождитесь когда этот маг кастанёт через вас и киньте на него пожирающее пламя. если переключили не на него и смен противника больше нет, не беда, через другово противника киньте на мага цель огня, тем самым вы защитите в 75% своё пожирающее пламя от очищения. А если переключение не состоялось, используйте мнгновенно приём пылающий ужас и так же мнгновенно кастуйте испепеление. И продолжайте палить этого мага через других противников. 2 - 3 каста будет достаточно что бы нанести существенный ущерб запасам НР и маны противника. А дальше по накатанной. Впринципе лог окончания прилагаю: http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=...%F1%F2%E8%EA%E0
Замечание: Хаот описан приблизительно, наличие у соперников хилок, сундуков и эма не предусмотрено.

- Физические бои (мои любимые) наиболее выгодны для мага огня но менее выгодны в плане обогащения опытом. Предпочтение отдаю физическим поединкам с магами, но и войны с НР менее 900 единиц, тоже хорошая добыча для мага огня. Ну обо всём по порядку.

-Физические поединки с магами.
-- С магами огня.
С магами огня поединки получаются наиболее интересными, т.к. нету разницы в приёмах. Тут многое зависит от тактики. Граммотное использование приёмов а главное духа могут позволить выйграть у соперника гораздо сильнее вас. Поединки с магами огня я свожу опять всё к той же "войне ман", т.к. победив в этой войне, вам не составит усилий сломить даже самого сильного соперника.

1. Комплект приёмов я оставляю тот же, только призрачную защиту меняю на профильную призрачку.

Итак напишу подробно стандартный бой против мага огня:
Начало боя: Быстро тыкаем магиский барьер и ждём и следим за поведением соперника (тут случается распространённая ошибка, маги независимо от ситуации тыкают призрачку. Этого делать не стоит так как может получиться так что вы потратите её в пустую, а 5 сэкономленных духа это 17% от всего духа, мне кажется экономия на лицо). Бой может проходить по 2-м сценариям. В каждом из сценариев вы при правильном поведении в той или иной ситуации окажитесь в выйгрыше. Замечу, сценарий поединка выбираете не вы, а то как ведёт себя соперник. Так вот:
1 сценарий (атакующий). атакующий это конечно громко сказано, атаковать придётся только в начале боя. Так вот, как понять что вам придётся атаковать?
Если соперник тыкнул барьер, призрачка, испепеление, это означает что шеломить он вас сразу не станет. Так пользуйтесь его услугой. Смело накладывайте на него пожирающее пламя и стремительно тыкайте пылающий ужас, потом испепеление.(замечаю использование призрачки не нужно, т.к. она не нужна защищаясь от атак посохом).
На вашу связку соперник ответит ударом посохом. Далее спокойно тыкайте знак воздуха, испепеление. Сопернит опять ударит посохом.
После размена быстро вставайте под призрачную защиту, кастуйте вспышку, испепеление (почему вспышка используется так поздно? потому что соперник нахзодился 3 размена под призрачкой, и спрользовать так много атакующих приёмов в призрачку не эффективно и неразумно).
Вполне вероятно соперник на это ответит вам пожирающим пламенем, а позже быстро ошеломит вас, но вам это не страшно, т.к. вы находитесь под призрачкой, и на вас горит знак, а значит за 3 хода шелома вы дополнительно восстановите или сэкономити ещё 30 маны).
Под шеломом вы будете 2 хода, как выйдете из состояния ошеломления быстро используйте огненный щит (замечу, что большинство магов незнают что щит помогает и от магии и потому не ставят его в список приёмов на маг. физ) за то время у соперника восстановится задержка на призрачку и он непременно воспользуется ею.
Так что не спешите палить в него из всех орудий, дождитесь под щитом его действий, а потом киньте пожиралку и мнгновенно ставте на цель огня и снова ждите. После действий соперника не нужно его палить, он ведь под призрачкой, лучше восстановите запас маны медитацией.(что даст использование пожирающего пламени с целью огня, тем самым вы поставите пожирающее пламя на соперника и защитите его от очищения целью огня, такая схем работает в 70% случаев, чем хороша эта схема, пожиралка это не метеорит, кинув её в призрачку, она не будет сносить постоянно мало НР, а в самой своей "горячей" стадии соперник как раз выйдет из призрачки и получит свою долю огня).
Ещё хотел бы заострить ваше внимание на целях огня, не спешите очищаться от них, сильной пользы они сопернику не дадут, а духа он потеряет порядочно, так что рекомендую очищаться только тогда когда вы на себе накопите 3 - 4 цели, к чему я это говорю, соперник тоже думающий человек, увидев что вы очищаетесь от первой же цели, он не будет просто тратить дух на эту мелочь, а так вы вытащите у него максимум духа и в конце боя это приемущество вам понадобится. Конечно не упамянул про хил, не хильте себя без дела, тем самым вы расходуете сердца, которые так вам необходимы для жертвы огню и дух, который вы так экономите. Находясь постоянно под призрачкой или щитом вы не должны потерять много НР.
Далее в процессе боя появятся задержки на использование приёмов, и вы останетесь под барьером, в таком же положении будет оказываться и соперник, в эти моменты вам нужно палить соперника, пока соперник под призрачкой старайтесь атаки свести к минимому, но и прекращать атаковать тоже не стоит.
В конечном этоге запас духа, уж не знаю как у вас с маной сложится над соперником должен составить около 5 единиц. Используйте их по назначению, а противник вынужден будет отмахиваться посохом. Удачи вам!
Лог прилагаю: http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1233842823.22274 - с сильным соперником (121 интелект, 100 мудрости, в фул комплект так же входит футболка равновесия) http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1233835662.33052 - со слабым магом.
2. сценарий (защитный) - практически ничем не отличается от атакующего, только в начале поединка, вы спокойно даёте на себя кинуть пожирающее пламя (напоминаю призрачку не включаем пока) отвечаем тем же, и быстро под призрачку, если ещё успеете цель огня кинуть будет просто превосходно. И далее делаем всё так как указано выше. Ошеломляем (напоминаю что во время шелома защитные приёмы не применяем) и.тд.

-физы с магами других стихий
с магами других стихий всё обстоит по другому, тут уже вы выбираете как и что делать. (схема с неиспользованием призрачки работает только в том случае если маг первым кастанёт на вас, тогда вы сможете его ошеломить и продолжить заниматься своими огненными делами. Зачастую, не екр маги ложатся перед магами огня довольнобыстро.

- физы с бойцами

1. Комплект приёмов тот же что и в физах, только вместо очищалки, ставим призрачную защиту и знак воздуха меняем на знак огня т.к. экономия маны и духа в таких боях не происходит.

Поединок: Поединки с войнами менее интересны, так как более быстротечны и менее "заморочены". Тут либоты быстро спалил бойца, либо умер. У мага огня особых преимуществ тут нет.

Ход боя прост как 5 копеек. Хотите дожидайтесь установки ударов соперника, хотите нет, тыкайте маг барьер. призрачная защита, пожирающее пламя. Почему пожирающее пламя? соперник поставит профильку, или что ещё хуже может воткнуть призрачную защиту, атака в такую защищёную крепость не целесообразна. Противник ответит.
Далее пылающий ужас (это позволит сопернику не набрать тактик за 2 размена, соответственно шелом для вас отодвинется ещё на пару ходов и другие вспомогательные приёмы соперник применить не сможет. После ужаса испепеление.
Потом вспышка и испепеление, размен. (вероятно что после это размена вас ошеломят)
Потом знак огня и испепеление.
Потом огненный щит и испепеление. ( после этого размена не забудте проверить барьер, вполне вероятно что он уже подходит к 0)
Потом либо барьер, либо жертва огню и испепеление.
И.т.д. Вообщем не выгодно с бойцами драться, сразу не спалите, они вас на кол посадят.


Пока всё, позже про пещеры напишу что нить.
С вами был главнй говнюк клана Lonely world. Успешных поединков вам!!!
Comments: 12 | Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback